“Toshtemiryo’lloyiha” Общество с Ограниченной Ответственностью разрабатывает:

    • инженерно-геодезические и инженерно-геологические работы;
    • проектно-сметную документацию по проектированию новых железных дорог;
    • проектирование капитального ремонта сооружений и устройств;
    • проекты усиления, реконструкции и модернизации сети железных дорог;
    • проектирование зданий и сооружений в BIM технологии (Revit, Civil и т.д.);
    • проектирование систем видеонаблюдения, электроснабжения, пожарно-охранной сигнализации и связи;
    • проектирование тепловых сетей, водоснабжения и канализации;
    • а также предприятие оказывает услуги по разработке ТЭО, ТЭР, что способствует привлечению и рациональному использованию инвестиционных проектов.

                Для осуществления деятельности  ООО «Toshtemiryo’lloyiha» имеет все необходимые лицензии, в частности: на разработку проектно-сметной документации; строительство объектов жилищно-гражданского и производственного   значения; выполнение топогеодезических и геологических работ по трассам железных дорог.

    История ООО “Toshtemiryo’lloyiha” и развитие в настоящее время

                В декабре 1938 года приказом Наркома путей сообщения №327/Ц на всех железных дорогах бывшего СССР были организованы проектные конторы.
    На основании этого приказа в городе Ташкент была организована проектная контора при начальнике дороги. Затем в соответствии с распоряжением  Министра  путей  сообщения СССР от 18 сентября 1969 года №212,  26 сентября 1969 года Дорожная контора реорганизована в Дорожный проектно-изыскательский институт на Среднеазиатской железной дороге.
                В соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 25 февраля 1974 года № 430Р  в целях дальнейшего улучшения проектно-сметного дела на  железнодорожном транспорте при Министерстве путей сообщения организовано Главное управление по проектированию объектов железнодорожного транспорта на хозяйственном расчете. В ведение Главжелдорпроекта передан Дорожно-проектно-изыскательский институт Желдорпроект  на  Среднеазиатской железной дороге Министерства путей сообщения.
                После распада Советского Союза на основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 января 1992 года №25 «Об организации работы по переходу объединений, предприятий и организаций, находящихся в союзном подчинении под юридическую собственность Республики Узбекистан, Ташкентский проектно-изыскательский институт на Среднеазиатской железной дороге Главжелдорпроекта Министерства путей сообщения передан в ведение Среднеазиатской железной дороге, сокращенное наименование “Ташжелдорпроект”.
                  Решением Хокима Мирабадского района за №667 от 06.11.1998 года институт “Ташжелдорпроект”  преобразован в ОАО “Тоштемирйуллойха” (открытое акционерное общество). С ноября месяца 2009 года преобразован в ООО “Toshtemiryo’lloyiha”.
                  Обретение Республикой Узбекистан независимости и начавшаяся в стране экономическая реформа,  выдвинули новые задачи для их решения, надо было переориентировать деятельность коллектива института, поставив во главу проведения организационно-структурных преобразований с привлечением квалифицированных специалистов решающих насущные проблемы не только железнодорожного транспорта, как отрасли народного хозяйства,  но и государства в целом.  В связи с этим в институте проведены организационно-структурные преобразования с привлечением квалифицированных специалистов нового профиля, способных оперативно решать проектные задачи с широким использованием средств автоматизации.   Рыночные условия потребовали  принципиально новых подходов к работе и прежде  всего, экономическое развитие.
                   Впервые в истории института были выполнены крупнейшие работы по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) строительства новых железнодорожных линий  Ташгузар-Бойсун-Кумкурган (1996г.): Шават-Гурлен-Джумуртау-Султануиздаг с совмещенным автодорожным и железнодорожным мостовым переходом через р. Амударья (1999г.).
    В названных ТЭО были решены важнейшие государственные проблемы:

    укрепление транспортной независимости Республики Узбекистан;

    • ликвидация транспортной обособленности отдельных регионов;
    • снижение народнохозяйственных затрат на перевозки со значительной экономией вагонных средств;
    • расширение ремонтной базы пассажирских вагонов на станции Тукимачи;

                  В тематике нашли отражение актуальные вопросы, изменения транспортного обслуживания в сообщениях со странами дальнего зарубежья с учетом изменения геополитического положения Узбекистана.
                 Разработаны предварительные материалы, в которых определена техническая возможность проектирования и строительства новой железнодорожной линии Андижан-Ош-Кашгар (КНР); установлены основные технические параметры проектирования, в увязке с существующей сетью железных дорог, велись работы по подготовке разработки полномасштабного ТЭО.
                На основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 ноября 2009 года № 615-Ф в 2011-2012 годах была разработана проектно-сметная документация по строительству высокоскоростного электрифицированного движения пассажирского поезда «Afrosiyob» по линии Ташкент – Самарканд, а также запроектирована    электрификация железно-дорожного участка Янгиер-Даштобод протяжённостью 35 км.
                В соответствии с утверждёнными Правительством Узбекистан инвестиционными программами, также впервые в истории института разработаны ТЭО инвестиционных проектов строительства промышленных и транспортных объектов с привлечением иностранного капитала. В их числе:

    • освоение Тюбегатанского месторождения калийных солей;
    • международный аэропорт в г. Учкудуке;
    • электрификация железнодорожной линии Ташкент (Тукимачи) — Ангрен;

              В рыночных условиях необходимо способствовать получению наиболее эффективных результатов хозяйствования, по этой тематике осуществлялись проекты:

    • Реконструкция железной дороги на приоритетных участках по маршруту Ченгелды-Самарканд-Бухара-Ходжадавлет (с привлечением иностранных инвестиций);
    • Шуртанский газохимический комплекс;
    • Двухпутные вставки на ж.д участке Хаваст-Джиззак;
    • Реконструкция ж.д. участка Навои-Учкудук;
    • Электрификация железнодорожного участка Тукимачи-Ангрен;
    • Электрификация железнодорожной линии Мароканд-Карши-Термез;
    • Реконструкция объектов экскаваторного завода ОАО «Ургенч-экскаватор»;
    • «Новая железнодорожная линия Ангрен-Пап» участок Южный портал Разъезда — 4;
    • Электрификация железнодорожного участка Самарканд-Карши, Самарканд-Бухара;
    • Строительство зоны отдыха и парка аттракционов «Анхор-Сайли» в Шайхонтахурском районе г. Ташкента;
    • Строительство цеха по производству угольных брикетов на территории центра «Пап Логистика»;
    • Строительство железнодорожной линии Бухара-Мискен;
    • Капремонт существующих и строительство новых зданий УП «Сардоба темир йул агросаноат мажмуаси»;
    • Реконструкция Ташкентского механического завода;
    • ТЭР «Электрификация железнодорожной линии Карши-Китаб с организацией скоростного движения пассажирских поездов»;
    • РД «Электрификация железнодорожной линии Карши-Китаб с организацией скоростного движения пассажирских поездов»;
    • Строительство дорожно-транспортной и инженерно-коммуникационной инфраструктуры. Строительство железнодорожной линии Разъезд 307-ст. Амантайтау;
    • ТЭР «Модернизация железнодорожного участка Андижан-Савай-Ханабад с организацией пригородного движения поездов»;
    • ТЭР «Строительство подъездного железнодорожного пути к районному центру Чирокчи»;
    • Внутриплощадочные пути на территории АО «ТМЗ»;
    • Электрификация железнодорожного линии Карши-Китаб. Разработка проекта связь и СЦБ;
    • Проектирование подъездных железнодорожных путей к предприятиям;
    • Строительство здания вокзала на 50 пассажиров на ст. Чирчик, ст. Бозсув;
    • Строительство животноводческого комплекса на 1000 голов КРС в Каганском районе Бухарской области;
    • Строительство животноводческого комплекса на 1000 голов КРС в Шаватском районе Хорезмской области;
    • Строительство детского лагеря в Зааминском районе Джизакской области;
    • Строительство подъездного ж.д. пути АО АГМК на ст. Темирйулобод;
    • Строительство подъездного ж.д. пути к СЭЗ Хазорасп;
    • РД «Модернизация ж.д. уч. Андижан-Савай-Ханабад с организацией пригородного движения пассажирских поездов»;
    • Реконструкция детского оздоровительного лагеря на 200 мест в г. Ханабад Андижанской области.

    ООО “Toshtemiryo’lloyiha” разрабатывает:

    • РД «Реконструкция уч. пути на перегоне ст. Акча новая-ст.Аблык;
    • ТЭР проекта «Строительство второго высокоскоростного электрифицируемого пути на уч. Ст.Навои-ст.Бухара. Участок Рзд.№39(вкл.)-ст.Бухара;
    • Разработка проекта СЦБ по ст. Чимкурган и Байтаг;
    • Модернизация и реконструкция зданий и сооружений на территории УП «Эйвалекмахсустемирбетон»;
    • Проект спрямление кривых уч. на перегоне Ташгузар-Акрабат;
    • РП «Строительство санатория в Зааминском р-не Джизакской области»;
    • Строительство подъездного ж.д. пути к территории АО «Шаргункумир» на ст. Сариасия;
    • Строительство подъездных ж.д. путей и реконструкция ст. Кенгсай для завода по производству синтетического жидкого топлива на базе очищенного метана ШГХК.

    Акционерное общество “Ўзбекистон темир йўлари”
    ПАСПОРТ
    общество с ограниченной ответственностью “Toshtemiryo’lloyiha”

    Наименование

    Сведения

    1  Наименование организации   Акционерное общество “Ўзбекистон темир йўлари” общество с ограниченной   ответственностью «Toshtemiryo’lloyixa»
    2  Адрес организации  Город Ташкент, Мирабадский район, улица Т.Шевченко, 7-дом
    3  Организованно  1969 год
    4  Форма собственности   предприятия  Общество с ограниченной ответственностью
    5  Основная деятельность   организации  “Toshtemiryo’lloyiha” занимается: выполнением проектно-изыскательских работ;   разработкой проектно-сметной документации по проектированию новых железных   дорог, реконструкции и модернизации существующей сети железных дорог;   проектированием зданий производственного, коммерческого или промышленного   назначения, проектированием капитального ремонта зданий и сооружений (с   использованием BIM технологии: Revit, Civil и т.д.); проектированием инженерных   систем (водоснабжения и канализации, тепловых сетей, электроснабжения,   видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации и связи); также предприятие   оказывает услуги по разработке ТЭО, ТЭР, что способствует привлечению и   рациональному использованию инвестиционных проектов.