ООО “Toshtemiryo’lloyiha”
Основная деятельность организации

Общество  с ограниченной ответственностью “Тоштемирйўллойиха” занимается проектно-изискательскими работами  и рекострукцией железных дорог,  проектирование зданий  и сооружении, видеонаблюдения, электроснабжения, пожарно — охранной сигнализацией  и связи, водоснабжения и канализации.

История ООО “Toshlemlryo’lloylha” и развитие в настоящее время

На основании этого приказа в городе Ташкенте была организована проектная контора при начальнике дороги. Затем в соответствии с распоряжением Министра путей сообщения СССР от 18 сентября 1969 года №212,  26 сентября 1969 года Дорожная контора преобразована в Дорожный проектно-изыскательский институт на Среднеазиатской железной дороге.

В соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 25 февраля 1974 года № 430Р  в целях дальнейшего улучшения проектно-сметного дела на  ж.д. транспорте при Министерстве путей сообщения организовано Главное управление по проектированию объектов ж.д. транспорта на хозяйственном расчете. В ведение Главжелдорпроекта передан Дорожно-проектно-изыскательский институт Желдорпроект на Среднеазиатской ж. д. МПС.

После распада Советского Союза на основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 января 1992 года №25 «Об организации работы по переходу объединений, предприятий и организаций, находящихся в союзном подчинении под юридическую собственность Республики Узбекистан, Ташкентский проектно-изыскательский институт на Среднеазиатской железной дороге Главжелдорпроекта МПС передан в ведение Среднеазиатской железной дороге, сокращенное наименование “Тошжелдорпроект”.

Решением Хокима Мирабадского района за №667 от 06.11.1998 года институт “Ташжелдорпроект” преобразован в ОАО “Тоштемирйуллойха” (открытое акционерное общество). С ноября месяца 2009 года преобразован в ООО «Toштемирйуллойха».

Обретение Республикой Узбекистан независимости и начавшиеся в стране экономические реформы  выдвинули, новые задачи для их решения надо было, переориентировать деятельность коллектива института, поставив во главу насущные проблемы не только железнодорожного транспорта, как отрасли народного хозяйства,  но и государства в целом.  В связи с этим в институте проведены организационно-структурные преобразования с привлечением квалифицированных специалистов

нового профиля, способных оперативно решать проектные задачи с широким использованием средств автоматизации.

Впервые в истории института были выполнены крупнейшие работы по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) строительства новых железнодорожных  линий  Ташгузар-Бойсун-Кумкурган (1996г.): Шават-Гурлен-Джумуртау-Суптануиздаг с совмещенным автодорожным и железнодорожным мостовым переходом через р. Амударью (1999г.).

В названных ТЭО были решены важнейшие государственные проблемы:

  • укрепление транспортной независимости Республики Узбекистан;
  • ликвидация транспортной обособленности отдельных регионов;
  • снижение  народнохозяйственных  затрат  на перевозки со значительной экономией вагонных средств;
  • расширение ремонтной базы пассажирских вагонов на станции Тукимач.

В тематике нашли отражение актуальные вопросы изменения транспортного обслуживания в сообщениях со странами дальнего зарубежья с учетом изменения геополитического положения Узбекистана. Разработаны предварительные материалы, в которых  определена техническая возможность проектирования и строительства новой железнодорожной линии Андижан-Ош-Кашгар (КНР); установлены основные технические параметры проектирования, в увязке с существующей сетью железных дорог, велись работы по подготовке к разработке полномасштабного ТЭО.

На основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 ноября 2009 года № 615-Ф в 2011-2012 годах была разработана проектно-сметная документация   по строительству высокоскоростного  электрифицированного движения пассажирского поезда «Afrosiyob» по  линии Ташкент – Самарканд,  а также  запроектирована    электрификация  железнодорожного  участка  Янгиер-Даштобод  протяжённостью 35 км.

В данный момент  ООО «Тоштемирйуллойиха»  на основании Постановления Президента Республики Узбекистан от 18 июня 2013 года ПП№ -1985 “О мерах по организации строительства  электрифицированной  железнодорожной линии “Ангрен-Пап”  выполняет  проектно-сметную документацию:

  • Новой железнодорожной линии Ангрен-Пап участок Южный портал  — Разъезд №4 общей протяжённостью 43 км;
  • Электрификация железнодорожного участка  Пап-Коканд;
  • Электрификация железнодорожного участка Коканд-Андижан;
  • Электрификация ж.д. линии Самарканд –Бухара с организацией высокоскоростного движения пассажирских поездов;
  • Строительство железнодорожной линии Навои-Канимех-Мискен

 

Акционерное  общество “Ўзбекистон темир йўлари”
ПАСПОРТ
общество с ограниченной ответственностью “Тоштемирйўллойиха”

Наименование Сведения
1 Наименование организации Акционерное общество “Ўзбекистон темир йўлари” общество с ограниченной ответственностью “Тоштемирйўллойиха”
2 Адрес организации Город Ташкент,  Мирабадский район, улица  Т.Шевченко, 7-дом
3 Организованно 1969 год
4 Форма собственности предприятия Общество с ограниченной ответственностью
5 Основная деятельность организации “Тоштемирйўллойиха”занимается проектированием  строительство и рекострукции железных дорог, выполнениями заказов вышестоящих огранов, проектирование зданий  и сооружении, своевременное  и качественное выполнение  проектно-сметной  документации,  документации видеонаблюдения, электроснабжения,  сигнализация и связи, водоснабжения и канализации.